КОМПЬЮТЕРНЫЕ
ИГРЫ
Слухи о том, что игровые приставки и компьютер разру-
шают мозг, сильно преувеличены. Если бы это было так,
игры не признали бы отдельным видом спорта.
Вообще говоря, все компьютерные игры созданы для того,
чтобы удовлетворять элементарные мужские потребности.
Мы любим воевать? Вот тысячи “стратегий”, где можно по-
чувствовать себя боевым генералом, взяв под управление це-
лую армию. Мы любим стрелять, взрывать и охотиться? На
помощь приходят “экшены” и “шутеры”, где игроку нужно
много бегать и собирать с трупов патроны. Мы любим сорев-
новаться — вот многополь-
зовательские игры в сети, са-
мое оно, чтобы помериться
виртуальн ы м и
11
и писка м и.
Короче говоря, компьютер-
ные игры — чуть ли не луч-
ший способ снять накопив-
шийся стресс и негативные
эмоции.
В
прошлом
году
вышла
одиннадцатая игра Need Гог
Speed ProStrcct, в которой
впервые можно погонять
на полностью разрушае-
мой машине. Теперь я могу
грохнуть о первый попав
шийся забор BMW М3,
Mazda RX-7, Toyota Corolla
CTS AE86 и Nissan GT-R
Proto. Вот хлопну “мазлу”
о фонарный столб, и стрес-
са как не бывало. Тем более
что динамика автомобилей,
физика повреждений, визг
тормозов и дым, вырываю-
щийся из-под колес, пере-
даны максимально реали-
стично, если верить роликам.
КОММЕНТАРИИ
ПСИХОЛОГА
Я думаю, здесь мы имеем
дело с бегством от депрессии.
Играя в компьютерные игры,
человек отрицает болезнен-
ные утраты и исключает воз-
можность столкнуться с ними
вновь. Для этого ему нужно
побыть мэром или погонять на
машине с тюнингом. Обмануть
себя хоть на время. И это нор-
мально. Главное, чтобы воз-
вращение в реальность не ста-
ло еще более болезненным, а
желание вернуться туда, где
ты мэр и у тебя есть “свой" го-
род, - навязчивым. Ведь в ре-
альности ты не супергерой.
Для того чтобы им быть, нуж-
но очень много трудиться,
учиться, уметь договаривать-
ся с людьми. А бегство в иллю-
зию
никогда не поможет
спра-
виться с трудностями реаль-
ной жизни.
- Интерактивные игры
становятся все более по-
пулярным развлечени-
ем для взрослых. Сегодня
по своей сложности и глу-
бине компьютерные и
видеоигры - настоящие
произведения искусст-
ва. такие же как кино. Что-
бы снять фильм, необхо-
димы актеры, костюмы,
декорации, звук, рабо-
та оператора, режиссера
и многое другое. Как ми-
нимум все то же самое
необходимо, чтобы сде-
лать хорошую игру. Так.
например, для создания
новой ПРА о8 Рональди-
ньо и другие звезды ми-
рового футбола приняли
участие в съемке по тех-
нологии "Захват движе-
ния" - их удары по мячу
были засняты, оцифрова-
ны и перенесены в игру,
чтобы виртуальные герои
выглядели максимально
реалистично.
58
ф е в р ал ь 2008
www.menshealth.com.ua